В результате моего ПРАКТИКУМА ты:
Что делать, если спрос падает вместе с платежеспособностью аудитории и как выживать во времена кризиса
Как адаптировать свои услуги под новый рынок и не демпинговать
Как конкурировать с топами твоего города
Как всегда оставаться на слуху: искать клиентов, продвигать свои услуги и стимулировать сарафанку
А главное, как выстраивать свой ЛИЧНЫЙ БРЕНД на просторах соцсетей!
Научишься вести коммуникацию с клиентом, чтобы избежать недопониманий
Узнаешь, как побороть психологический дискомфорт при близком контакте с непростым клиентом
Разберешься, как задать границы и договориться с клиентом еще до начала работы, чтобы минимизировать конфликты
Поймешь, как вести себя, если получила негативную оценку от клиента в процессе или после оказания услуги
Освоишь способы восстановления после эмоционально тяжёлого
взаимодействия, чтобы не выгорать